Сервисы для соискателей. Пункты выдачи заказов службы доставки DPD Служба дпд отслеживание

Советы и подводные камни в работе с курьерской службой.

DPD — российский логистический оператор, предлагающий услуги доставки по всему миру. Известная сегодня под именем DPD, компания «Армадилло» начала свою деятельность в России в 1991 году. За двадцать лет работы оператору удалось войти в число лидеров российского рынка. Вы без труда сможете найти офис DPD рядом с вашим домом, так как компания имеет более ста филиалов в России, включая отделения в крупнейших городах — Москве , Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде , Самаре , Ростове-на-Дону , Екатеринбурге и многих других.

Преимущества доставки DPD

  • Широкая география срочной доставки воздушным и наземным транспортом — более чем 7 000 направлений по России
  • Гарантия соблюдения сроков доставки всех видов отправлений, вплоть до возврата 100% стоимости перевозки
  • Одна из самых низких на рынке надбавка за страхование груза — всего 0,472% от заявленной стоимости груза

Уникальные услуги DPD

  • «DPD On-board courier»: доставка посылок в сопровождении персонального курьера от двери до двери без прохождения обработки на терминале
  • «DPD Same Day»: доставка посылок в день отправления по всей России
  • «DPD Full Truck»: надежные автомобильные перевозки комплектных партий грузов от двери до двери
  • «DPD Logistic Solutions»: комплекс логистических услуг для оптимизации бизнес-процессов. Услуга включает: складское хранение, кросс-докинг, упаковку и переупаковку широкой номенклатуры промышленной продукции, а также своевременную комплектацию заказов

Важно знать при доставке DPD

  • Доставка осуществляется в период с 9 до 18 часов. В ряде филиалов доставка осуществляется в интервале с 9 до 14 или с 13 до 18 часов
  • Если вы не сможете принять посылку в изначально указанное в заявке время, можно изменить адрес доставки, перенести доставку на выходной день (если филиал DPD в вашем городе поддерживает данную опцию), либо самостоятельно забрать посылку на пункте выдачи DPD
  • При изменении варианта доставки «

11.12.2018 числа заказал забор груза из ст. Елизаветинская г. Краснодар в Пензу. Перевозил домашние вещи, т.к. переезжаю в Пензу. Оператор обещал, что груз заберут 12.12.2018 с 12.00 до 15.00. У меня был куплен билет на поезд в пензу. на вечер.Заказал грузчиков. 12.12.2018 в 9.00 позвонил молодой человек и уточнил объем груза. После звонков не поступала. Позвонил по номеру которому звонили утром, это оказался курьер но на легковой машине. он сказал, что заявка у другого курьера, у которого грузовая машина, но у кого именно не знает. И с диспетчером связать не может.
Я стал дозваниваться по общему номеру. после энной попытки и бесконечного времени ожидания ответил оператор. Он сказал, что понятия не имеет как связаться с курьером и номера нашего диспетчера не знает. Я еще раз объяснил, что у меня билеты на поезд, на что мне посоветовали сдать билеты и ждать курьера т.к. машина вообще может приехать в другой день. Попросил соединить с руководством или лицом имеющим полномочия решить эту проблему, после чего звонок странным образом прервался. Такая же история повторилась и в следующий раз. Через некоторое время позвонил курьер который утром уточнял объем груза, и сказал, что узнал, что машина будет у нас в 18.00. Машина конечно не приехала и никто не предупредил звонком.
В ИТОГЕ Я ЗАПЛАТИЛ ГРУЗЧИКАМ ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ (1500 Р.) И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ УЕХАЛ НА ВОКЗАЛ. ТАКСИ Елизаветинская-Краснодар-1 с багажом 800р.
Курьер позвонил только тогда, когда я находился уже в поезде. Сказал, что заберет на следующий день. Я Попросил знакомых отправить груз. Родственница приехала с другого конца Краснодара (р-н СБС) прождала весь день, но курьер так и не приехал.
Заявка была отменена, после чего создана новая Связался курьер с нами уже 14.12.2014. Моя родственница снова приехала в Елизаветинскую и прождала до 18.00 . В 18.00 Приехал курьер и забрал груз. Я перечислил деньги на грузчиков ещё раз.
Теперь ожидаю груз в Пензе.
Раньше пользуясь услугами Вашей компании проблем не возникало. в прошлый раз курьер приехал вовремя, упаковал груз в пленку и отвез его до пункта отправления. В этот раз курьер сказал, что груз я должен упаковывать сам и компания не заворачивает посылки даже в пленку. Очень интересно почему меня не предупредили об этом при оформлении заказа....
ВОПРОС:
1. КТО КОМПЕНСИРУЕТ не запланированные траты (такси, услуги грузчиков)
2. Кто компенсирует моральный ущерб?
3. Кто принесет извинения за то, что я весь день звонил и не мог получить информацию о местонахождении курьера? (Звонил очень много, и нелепые отмазки операторов записаны на телефон.)
4. Дождусь ли я какого нибудь решения проблемы от ДПД или подавать в суд на компенсацию?
(приношу извинения за ошибки).